Появление Деда Мороза и Снегурочки на SIM-2019 вызвало не поддельный интерес у его участников и СМИ.

 
03.08.2019
43

3 августа состоялось долгожданное событие нашего города - Сибирский международный марафон.

В этом году он юбилейный — 30-й по счёту. На старт SIM-2019 вышли 6925 любителей и профессионалов бега. Больше 200 из них — это гости из разных стран мира. Впервые приехали участники из Новой Зеландии и целая делегация атлетов из Италии.

 

Спортсмены были счастливы преодолевать дистанцию на обновленной трассе под аккомпанемент Омского симфонического оркестра, который впервые провёл свой трехчасовой музыкальный марафон и сыграл огромнейшую подборку самой разной музыки: из фильмов и классики.

 

Но наиболее неожиданным и интригующим для всех стало появление Деда Мороза и Снегурочки на SIM-2019, которые бежали марафон как и все участники на дистанции в 3 километра, привлекая внимание табличками с надписью: «ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ».

 

- «Да, мы серьезная организация, занимающаяся автоматизацией бизнеса, внедрением  ИТ-решений, продажей и ремонтом кассовой техники, сканеров, денежных ящиков и пр. Но именно нововведение в законодательстве, обязывающие всех предпринимателей приобрести и зарегистрировать онлайн-кассы до июля 2019 года натолкнуло нас на мысль о такой рекламной кампании.

Всего месяц назад большинство наших предпринимателей выстраивались в очередь за онлайн-кассами, бегали по организациям и очень боялись не успеть в срок, т.к. сделать это было нужно до 1 июля 2019 года. ⠀

Сейчас в России вводится обязательная маркировка товаров. Подключение к ней уже стало обязательным для части участников рынка. Она позволит очистить рынок от подделок, сделать его прозрачным и гарантировать качество продукции».
В 2019 году должны быть промаркированы табачные изделия (с 1 марта), обувь и лекарства (в июле), а также легкая промышленность, фотоаппараты, духи и шины – в декабре».

 

(менеджер компании) ⠀

    

Таким образом сотрудники компании «Кассовый сервис» призывают  таким неординарным способом  своих клиентов-предпринимателей позаботиться о своевременном приобретении необходимого оборудования,  которое умеет работать с кодами маркировки, зарегистрироваться в информационной системе (ЦРПТ) и приобрести двумерные штрихкоды — DataMatrix.