Запрос поступил от клиента, работающего в отрасли общественного питания.
Исходные данные:
- Кассовая зона клиента оборудована фискальным регистратором от производителя АТОЛ.
- Длина рулона кассовой ленты в оборудовании клиента - 80 метров.
- Стоимость рулона на дату обращения - 260 рублей.
- Ежедневно клиент выбивает в среднем 130 чеков.
- Средняя длина чека - 9 см.
- Расходы на кассовую ленту в месяц - 11 440 рублей.
Задача:
Минимизировать затраты на кассовую ленту.
Что делали:
- Запросили удаленный доступ на ПК, к которому подключен фискальный регистратор клиента.
- Провели первичную диагностику (данный вид услуги в рамках сервисного контракта с ГК «Кассовый сервис» был оказан клиенту совершенно бесплатно, для клиентов, не желающих связывать себя договорными отношениями услуга стоит 800 рублей).
- В ходе диагностики выявили, что клиент использует устаревшую прошивку кассового аппарата.
Внедренное решение:
- Подключили клиенту сервис АТОЛ Connect. Пакет инструментов работы с ККТ на 1 год, который в числе прочего позволяет реализовать дистанционное обновление прошивки контрольно-кассовой техники. ГК «Кассовый сервис» официальный партнер компании АТОЛ, потому годовая подписка стоила клиенту, согласно рекомендованной цене от производителя – 2 700 рублей.
- После закрытия рабочей смены на торговой точке обновили прошивку до актуальной версии. Стоимость работы инженера составила всего 1 500 рублей.
- Подключенный сервис от производителя ККТ позволил уменьшить среднюю длину чека в 2 раза. При сохранении читаемости и за счет использования оптимальных размеров шрифта и компоновки данных.
- Первый месяц после внедрения решения сэкономил клиенту 5 720 рублей.
Расходы клиента на внедрение:
- Диагностика благодаря сервисному контракту с ГК «Кассовый сервис» - бесплатно.
- Годовая подписка АТОЛ Connect. Пакет инструментов работы с ККТ на 1 год – 2 700 рублей.
- Услуги по настройке и обновлению прошивки – 1 500 рублей.
Итого: 4 200 рублей (5 000 рублей могло быть при отсутствии сервисного контракта)
Окупаемость внедрения:
Окупаемость проекта составила 22 рабочих дня. Благодаря экономии в 5 720 рублей на кассовой ленте в месяц.
Дополнительные плюшки для клиента:
- За счет возможности дистанционного подключения экономия на выездах инженеров в торговую точку на целый год.
- Возможность дистанционного изменения шаблонов чеков и запуска маркетинговых акций.
- Регулярные обновления прошивки ККТ в соответствии с актуальным законодательством.
- E-mail оповещения о прекращении отправки чеков в ОФД, о приближении даты замены ФН и прочих сбоях в работе оборудования.
Понравилось внедренное решение? Желаете применить опыт в своей компании, или вам требуется решение другой задачи по автоматизации/оптимизации звоните: