Как сэкономить на кассовой ленте.

 
17.06.2022
19

Запрос поступил от клиента, работающего в отрасли общественного питания.

Исходные данные:

  • - Кассовая зона клиента оборудована фискальным регистратором от производителя АТОЛ.
  • - Длина рулона кассовой ленты в оборудовании клиента - 80 метров.
  • - Стоимость рулона на дату обращения - 260 рублей.
  • - Ежедневно клиент выбивает в среднем 130 чеков.
  • - Средняя длина чека - 9 см.
  • - Расходы на кассовую ленту в месяц - 11 440 рублей.

Задача:

Минимизировать затраты на кассовую ленту.

Что делали:

  • - Запросили удаленный доступ на ПК, к которому подключен фискальный регистратор клиента.
  • - Провели первичную диагностику (данный вид услуги в рамках сервисного контракта с ГК «Кассовый сервис» был оказан клиенту совершенно бесплатно, для клиентов, не желающих связывать себя договорными отношениями услуга стоит 800 рублей).
  • - В ходе диагностики выявили, что клиент использует устаревшую прошивку кассового аппарата.

Внедренное решение:

  • - Подключили клиенту сервис АТОЛ Connect. Пакет инструментов работы с ККТ на 1 год, который в числе прочего позволяет реализовать дистанционное обновление прошивки контрольно-кассовой техники. ГК «Кассовый сервис» официальный партнер компании АТОЛ, потому годовая подписка стоила клиенту, согласно рекомендованной цене от производителя – 2 700 рублей.
  • - После закрытия рабочей смены на торговой точке обновили прошивку до актуальной версии. Стоимость работы инженера составила всего 1 500 рублей.
  • - Подключенный сервис от производителя ККТ позволил уменьшить среднюю длину чека в 2 раза. При сохранении читаемости и за счет использования оптимальных размеров шрифта и компоновки данных.
  • - Первый месяц после внедрения решения сэкономил клиенту 5 720 рублей.

Расходы клиента на внедрение:

  • - Диагностика благодаря сервисному контракту с ГК «Кассовый сервис» - бесплатно.
  • - Годовая подписка АТОЛ Connect. Пакет инструментов работы с ККТ на 1 год – 2 700 рублей.
  • - Услуги по настройке и обновлению прошивки – 1 500 рублей.

Итого: 4 200 рублей (5 000 рублей могло быть при отсутствии сервисного контракта)

Окупаемость внедрения:

Окупаемость проекта составила 22 рабочих дня. Благодаря экономии в 5 720 рублей на кассовой ленте в месяц.

Дополнительные плюшки для клиента:

  • - За счет возможности дистанционного подключения экономия на выездах инженеров в торговую точку на целый год.
  • - Возможность дистанционного изменения шаблонов чеков и запуска маркетинговых акций.
  • - Регулярные обновления прошивки ККТ в соответствии с актуальным законодательством.
  • - E-mail оповещения о прекращении отправки чеков в ОФД, о приближении даты замены ФН и прочих сбоях в работе оборудования.


Понравилось внедренное решение? Желаете применить опыт в своей компании, или вам требуется решение другой задачи по автоматизации/оптимизации звоните:



ГК «Кассовый сервис»
г. Омск, ул. Пушкина, 32
+7(3812) 29-43-14

* Не оферта. Цена действительна на 17.06.22





Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию специалиста